Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №62»
городского округа Самара

269-35-84

443023, г. Самара,
ул. Промышленности, д. 297 «А»

Новости

Управление Роспотребнадзора по Самарской области информирует

Принимая во внимание специфику и климатические особенности стран-экспортеров иностранной рабочей силы, прибывающей в Самарскую область, возможного риска заболевания, работодателям, привлекающим иностранных работников, рекомендуется:

проводить с иностранными гражданами, прибывшими из эндемичных по малярии и холере регионов, работу о важности соблюдения мер личной профилактики инфекционных болезней:

  • употреблять только гарантированно безопасную воду и напитки (кипяченая вода, питьевая вода и напитки в фабричной расфасовке)
  • тщательно мыть фрукты, овощи безопасной проточной водой, ошпаривать кипятком
  • принимать пищу, которая подверглась тщательной кулинарной обработке
  • купаться только в специально отведенных местах, не допускать попадания воды в рот
  • тщательно следить за чистотой рук, мыть их с мылом перед приготовлением и приемом пищи, перед кормлением ребенка, после каждого посещения туалета, не допускать скопления грязи под ногтями
  • соблюдать чистоту в жилом помещении и местах общего пользования
  • оберегать от мух пищевые продукты, не оставлять еду открытой, грязную посуду сразу убирать и мыть
  • особенно тщательно предохранять от загрязнения пищевые продукты, которые употребляются без предварительной тепловой обработки, молоко кипятить
  • при появлении первых признаков любого кишечного расстройства, иностранным гражданам, прибывшим из эндемичных по малярии регионов, при ухудшении самочувствия, повышении температуры тела, необходимо незамедлительно обратиться за медицинской помощью;

принимать меры по соблюдению законодательства в сфере обеспечения санитарно-гигиенических условий проживания, питания, водоснабжения иностранных рабочих;

предоставлять в территориальные органы Роспотребнадзора объективные данные о месте фактического пребывания, организации питания и водоснабжения иностранных рабочих в случае регистрации среди них инфекционного заболевания;

организовать в установленном порядке прохождение иностранными гражданами медицинских осмотров и обследований в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом эндемичности территории, из которой прибыли данные граждане.  

Волшебство в подарок

Хорошая новость

Жигулевская ГЭС в рамках благотворительной акции передала слабовидящим детям губернии 65 комплектов иллюстрированных рельефных книг

Шелестят страницы книг, оживают картинки. Из глубин книжных разворотов вырастают огромные замки, через огненные кольца прыгают дрессированные тигры, из кустов выскакивают заколдованные волки, в пещерах прячутся веселые принцессы, а конь, запряженный в повозку, пускается в галоп, повинуясь движению детских пальцев. Книги, которые, замерев в восхищении, рассматривают воспитанники детского сада №62, — настоящее произведение искусства. Их можно и нужно не только читать, но и исследовать.

Для малышей с ослабленным зрением это отличная возможность погрузиться в мир сказки, прочувствовать ее буквально кончиками пальцев: все картинки здесь выпуклые, объемные, с тактильными вставками из материалов различной фактуры. К тому же книги разговаривают со своим читателем: берешь в руки волшебный карандаш, проводишь им над картинкой и слышишь загадку, стихотворение или даже песню.

— Это уникальные книги, изданные Благотворительным общественным фондом «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей», изготовлены по специальному заказу, в продаже их нет, — комментирует директор Жигулевской ГЭС Олег Леонов. — Основная особенность этих книг в иллюстрациях. Благодаря особой технологии производства книги включают в себя сочетание печатного текста, приподнятого контура изображений, аппликаций и вставок из материалов разной фактуры. Электронное устройство «Волшебный карандаш» позволяет считывать микрокоды, напечатанные в книге, и таким образом воспроизводить текстовые и музыкальные файлы. Надеюсь, наш подарок поможет детям приобщиться к миру знаний и облегчит процесс знакомства с книгой.

Драгоценный дар

Вручение подарков превратилось для детсадовской детворы в настоящий праздник. Замерев на своих местах, ребята поедали глазами пакеты с книгами и сразу зашуршали страницами, как только эта роскошь оказалась в их руках. Волшебные картинки завладели воображением детей. А когда из волшебного карандаша раздался голос, загадывающий загадки, малыши пришли в восторг.

Хорошая новость

Сколько сегодня радости нам принесли представители Жигулевской ГЭС! — говорит заместитель заведующей детским садом МБДОУ №62 Наталья Бурова. - Сегодня очень сложно найти даже методические пособия для воспитания детей с нарушениями зрения, что уж говорить об учебном материале. Даже мы, взрослые, не видели таких книг — это самое настоящее богатство, берешь издание в руки и восхищаешься тем, насколько искусно все сделано. Наши преподаватели уже оценили художественную и методическую ценность издания, теперь мы продемонстрируем книги на родительском собрании. Мы очень признательны компании «РусГидро» и Жигулевской ГЭС за столь полезный подарок.

Хорошая новость

http://samara.kp.ru/daily/26281/3158796/

Фото: Ольга Афанасьева

Международная педагогическая творческая олимпиада

Лауреат 14 — го конкурса дидактическая игра в образовании дошкольников
Барташевич Татьяна Владимировна — учитель — логопед МБДОУ детского сада №62 г.о. Самара.

Лауреат городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2014»

Инструктор по физической культуре МБДОУ детского сада № 62 г.о. Самара — Воронина Надежда Михайловна.
Лауреат городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2014»
в номинации «Инструктор по физической культуре».

Надежда Михайловна имеет высшую квалификационную категорию. Она проработала в МБДОУ № 62 г.о. Самара 24 года, за время работы показала себя как грамотный педагог, владеющий знаниями в области педагогики и физического воспитания дошкольников. Надежда Михайловна постоянно повышает свой профессиональный и культурный уровень, пользуясь новинками педагогической и популярной литературы, активно участвует в работе педагогических советов, интернет — сайтов. Она и её воспитанники принимают активное участие в ежегодной зимней районной спартакиаде среди ДОУ Советского района г. Самара, где занимают призовые места. Образовательные программы и технологии, по которым осуществляет свою педагогическую деятельность инструктор по физической культуре — примерная образовательная программа «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой; программа Л. Д. Глазыриной «Физическая культура — дошкольникам»; нетрадиционная система занятий К. К. Утробиной.

Решая задачи по сохранению естественной потребности у детей к движению и формированию мотивации на здоровый образ жизни у детей, Надежда Михайловна считает, что одной из важнейших составляющих физического воспитания дошкольников является двигательная активность. Она убеждена, что творческий подход к работе, а именно, разработка и реализация современных здоровьесберегающих технологий, проведение комплексных профилактических и оздоровительных мероприятий могут реально помочь не только физическому, но и духовному становлению ребенка. Ею было разработано методическое пособие по использованию нетрадиционного материала и оборудования для организации двигательной деятельности дошкольников.

В этом году Надежда Михайловна приняла участие в районном и городском конкурсах профессионального мастерства «Воспитатель года — 2014», в номинации «Инструктор по физической культуре».

При подготовке к конкурсу ею были разработаны и показаны занятия по физической культуре, несколько праздники и мероприятия с детьми на спортивную тематику. Участвуя в конкуре, Надежда Михайловна разработала свою авторскую программу для кружка спортивного танца «Аэробика», который с удовольствием посещают её воспитанники.

По результатам конкурса Надежда Михайловна стала лауреатом и прошла в областной тур.

«Лидер дошкольного образования — 2013»

Манасян Елена Анатольевна — воспитатель МБДОУ № 62 г.о. Самара

Манасян Елена Анатольевна за время работы в детском саду показала себя как грамотный педагог, владеющий знаниями в области педагогики и психологии дошкольного воспитания. Она постоянно повышает свой профессиональный и культурный уровень, пользуясь новинками педагогической и популярной литературы, активно участвует в работе педагогических интернет — сайтов. Работу с детьми Манасян Е. А. осуществляет по основной образовательной программе «Детство». В группе создана хорошая развивающая среда. Педагог проявляет уважение к своим воспитанникам, общается с ними на уровне партнерских отношений, проявляет выдержку, терпение, правильно оценивает действия и поступки детей, использует принципы индивидуального и дифференцированного подхода к каждому Воспитанники Елены Анатольевны постоянно участвуют в районных, городских, региональных, всероссийских и международных конкурсах и становятся их призерами. Педагог воспитывает у детей уверенность в себе, развивает активность, самостоятельность; закладывает основы доверительного отношения к взрослым и дружеского отношения детей друг к другу.

Решая задачи по сохранению естественной потребности у детей к движению, формированию мотивации на здоровый образ жизни у детей, Елена Анатольевна стремится укреплять их физическое и психическое здоровье, повышает иммунитет к простудным заболеваниям.

В работе с детьми педагог организует активную познавательную деятельность детей, вовлекая всех в работу. По итогам педагогической диагностики выявлено, что программный материал в основном усвоен. Показатель высокого и среднего уровней усвоения программы составил 90%.

Манасян Елена Анатольевна пользуется уважением детей, их родителей и членов педагогического коллектива. Она приняла участие в районном и городском конкурсах профессионального мастерства «Воспитатель года — 2013»
По результатам которого стала «Лидером дошкольного образования — 2013»

Елене Анатольевне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое — прохладную тень; одно любит берег ручья, другое — высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое — на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в ее работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.

Ее педагогическое кредо звучит так: «Если мы сегодня будем учить детей так, как учили вчера, то мы украдем у них завтра»

Устаревшие методические приемы приводят к существенному снижению мотивации учения детей, заставляя меня искать более современные средства и методы обучения.

Ею было разработано дидактическое пособие «Путешествие вокруг света», в котором собраны дидактические игры, обеспечивающие ознакомление детей с разными народами, их традициями и ценностями.

Современное общество расширило понятие грамотности: теперь грамотным считается тот человек, который не только пишет, считает, но и умеет «общаться» с компьютером. Все это предъявляет качественно новые требования и к дошкольному воспитанию — первому непрерывному звену образования, одна из главных целей которого — заложить потенциал всестороннего развития личности ребенка. Я считаю, что важное условие при этом — использование новых информационных технологий, в первую очередь компьютеров.

«Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью — профессии лучше моей нет!

На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, — мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть — своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а  кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

Поэтому, если начать свою жизнь сначала, то я однозначно снова выберу профессию воспитателя».

Печать E-mail