Городская проектная площадка 2022-2023
Тема проекта: «Создание инклюзивной образовательной среды», по теме «Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образовательного пространства ДОУ»
Нормативно-правовые основания деятельности ГПП
Нормативно-правовое обеспечение реализации деятельности ГПП
Отчетная документация о реализации деятельности ГПП
Отчетная документация о завершении деятельности ГПП (срок реализации ГПП)
Методические продукты
- Методическое пособие «На зарядку становись!»
- Методическое пособие «Кинезиологические истории»
- Методическое пособие ««Мягкие кубики – Занимашки»
- Методическое пособие коррекционно-педагогической работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста с нарушением зрения (косоглазие, амблиопия)
- Сборник игр и игровых упражнений для индивидуального сопровождения и развития способностей детей дошкольного возраста 5-7 лет с ООП
2023 год
- Отчёт о деятельности проектной площадки
- Приказ 1673-ф от 13 декабря 2022 г. «Об организации деятельности проектных и стажировочных площадок по реализации образовательных инициатив в сфере дошкольного образования на базе мунициальных образовательных учреждений городского округа Самара, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в 2023 году»
- План деятельности городской проектной площадки на 2023 год
- Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного пространства ДОУ
2022 год
- Форма отчета проектной площадки МБДОУ «Детский сад №62» г.о. Самара
- Приказ от 13.12.2022 г. № 195_од «Об организации деятельности городской проектной площадки на базе МБДОУ «Детский сад № 62 г.о. Самара»
- Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного пространства ДОУ
- Мастер–класс «Нейрогимнастика с речевым сопутствием на занятиях по физическому развитию, как форма индивидуального сопровождения детей с ТНР»
- План деятельности проектной площадки
- Приказ № 1926-од от 24.12.2021 г. «Об организации деятельности проектных и стажировочных площадок»
28.10.2022 г. Методический марафон городских проектных площадок по реализации образовательных инициатив в сфере дошкольного образования
Тема: «Поддержка и развитие способностей и талантов у детей», «Поддержка детей с особыми возможностями здоровья», «Создание инклюзивной образовательной среды»
Выступили с мастер-классом «Сенсорные игры дома. Опыт работы по взаимодействию с родителями воспитанников с ТНР и нарушением зрения» учителя -логопеды Канаева Г. С., Жирнова А. А., старший воспитатель Мещерякова Е. А.
Учителя-логопеды Барташевич Татьяна Владимировна, Жирнова Алина Александровна
В рамках проектной площадки учителями-логопедами реализуется технология развивающих игр с помощью игровой логопедической мозаики на базе игрового набора «Дары Фрёбеля» с технологическими картами, которая является уникальным методическим продуктом.
Специалист получает возможность индивидуального сопровождения воспитанника с ТНР и воспитанника с нарушением зрения (косоглазие, амблиопия), реальную возможность повысить речевую активность ребёнка, поддержать его познавательный интерес и положительный эмоциональный настрой на занятии.
Инструктор по физической культуре Воронина Надежда Михайловна. Мастер-класс «Нейрогимнастика с речевым сопутствием на занятиях по физическому развитию как форма индивидуального сопровождения детей с ТНР»
Открыть