443023, г. Самара,
ул. Промышленности, д. 297 А

 

Инновационная деятельность

Региональный детский ботанический сад ГБОУ ДО СО СОДЭБЦ

Городская проектная площадка 2024-2025 г.г. Тема проекта «Развитие нравственных качеств и основ патриотизма у дошкольников посредством поликультурного воспитания в ДОУ»

Экономическое воспитание и формирование основ финансовой грамотности дошкольников 5-7 лет

Взаимодействие с родителями

1
2


Наши конкурсы

1
2
3
4
5


Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ

022
021
020
019
018
017
016
015
014
013
012
011
010
009
008
007
006
005
004
003
002
001


Выставка игровых пособий для родителей по формированию предпосылок финансовой грамотности у дошкольников

001
002
003
004
005
006
007
008
009
010
011
012


10 самых популярных книг по финансовой грамотности для детей и их родителей

Обзор методической литературы по формированию предпосылок финансовой грамотности дошкольников


Авторские методические разработки 

Достижения воспитанников

001
002
003
004
005
006
007
008
009
010
011
012

Повышение профессиональной компетентности педагогов

001
002
003
004
005
006

Сюжетно-ролевые игры для мальчиков

001
002
003
004
005
006
007
008
010
011
012
013
014
015
016
017
018
019
020
021
022
023
024
025
026
027
028
029
030
031
032

Сенсорные комнаты

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Корпус 2

001
002
003
004
005
006
007
008
009
010
011
012
013
014
015

Музеи, посвященные Великой Отечественной войне

1
2

Корпус 1

01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12

1
2
3
4
5
6

Реализация международного проекта «Нейрончик. Робототехника»

001
002
003
004
005
006


Робототехника. Работа с конструктором BRAIN A и BRAIN B

1
2
3
4
5
6
7
8

Городская проектная площадка 2022-2023, по направлению «Создание инклюзивной образовательной среды», по теме «Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образовательного пространства ДОУ»

Методические продукты


2023 год


2022 год

28.10.2022 г. Методический марафон городских проектных площадок по реализации образовательных инициатив в сфере дошкольного образования

Тема: «Поддержка и развитие способностей и талантов у детей», «Поддержка детей с особыми возможностями здоровья», «Создание инклюзивной образовательной среды»

Выступили с мастер-классом «Сенсорные игры дома. Опыт работы по взаимодействию с родителями воспитанников с ТНР и нарушением зрения» учителя -логопеды Канаева Г. С., Жирнова А. А., старший воспитатель Мещерякова Е. А.

001
002
003
004
005
006
007
008
009
010
011
012
013
014
015
016
017
018
019
020
021
022
023
024
025
026
027

Учителя-логопеды Барташевич Татьяна Владимировна, Жирнова Алина Александровна

В рамках проектной площадки учителями-логопедами реализуется технология развивающих игр с помощью игровой логопедической мозаики на базе игрового набора «Дары Фрёбеля» с технологическими картами, которая является уникальным методическим продуктом.

Специалист получает возможность индивидуального сопровождения воспитанника с ТНР и воспитанника с нарушением зрения (косоглазие, амблиопия), реальную возможность повысить речевую активность ребёнка, поддержать его познавательный интерес и положительный эмоциональный настрой на занятии.

1
2
3
4
5
6
7

 

Инструктор по физической культуре Воронина Надежда Михайловна. Мастер-класс «Нейрогимнастика с речевым сопутствием на занятиях по физическому развитию как форма индивидуального сопровождения детей с ТНР»

Открыть

001
002
003
004
005
006
007
008
009
010
011
012

 

Печать E-mail