Мероприятия с воспитанниками
Волкова Валентина Михайловна. Знакомство с топографическими знаками
В рамках работы городской проектной площадки по «Развитию познавательной и двигательной активности детей дошкольного возраста посредством спортивного ориентирования» с ребятами подготовительной группы познакомились с историей появления 4 сторон горизонта, прочитав сказку «Путешествие царя».
Познакомились с топографическими знаками. Изготовили их и разместили в группе.
https://vk.ru/wall-200811240_4925
Исуткина Оксана Викторовна. Знакомство с компасом
В рамках работы городской проектной площадки по «Развитию познавательной и двигателей активности детей дошкольного возраста по средством спортивного ориентирования». С ребятами подготовительной группы играли в игру «Найди по компасу». Игры и задания: «Покажи сторону света»: воспитатель называет направление (например, «Запад»), а дети указывают на него по компасу. «Найди предмет»: воспитатель спрятала игрушку и дала подсказку — «ищи на востоке от стола». «Маршрут»: составили простой путь (шаг на север, два шага на восток) и прошли его с компасом. Воспитатель: Исуткина Оксана Викторовна.
Королева Анна Леонидовна. Блоки Дьенеша, как первоначальное ознакомление с работой по карте, схеме, ориентировка на листе бумаге
Блоки Дьенеша, как первоначальное ознакомление с работой по карте, схеме, ориентировка на листе бумаге. В процессе игры с блоками, дети учатся смотреть на схему и ориентироваться в пространстве, что и где находится.
https://vk.ru/wall-200811240_4963
Королева Анна Леонидовна. Проблемная ситуация по спортивному ориентированию «Помогаем Красной Шапочке найти путь к бабушке», через работу с контрольными пунктами (КП) и стрелками‑указателями
В средней группе прошло мероприятие, в рамках работы городской проектной площадки по «Развитию познавательной и двигательной активности детей дошкольного возраста посредством спортивного ориентирования».
Проблемная ситуация по спортивному ориентированию «Помогаем Красной Шапочке найти путь к бабушке», через работу с контрольными пунктами (КП) и стрелками‑указателями.
Красная Шапочка собралась к бабушке, но забыла дорогу к бабушкиному дому. Хотела воспользоваться картой, но она повреждена: маршрута не видно совсем.
Ребята предложили ей свою помощь. И принялись за работу. В итоге, Красная Шапочка благополучно добралась до бабушки.
Королева Анна Леонидовна. Определение сторон света при помощи природных ориентиров
В рамках работы городской проектной площадки по «Развитию познавательной и двигательной активности детей дошкольного возраста посредством спортивного ориентирования» воспитанники средней группы на прогулке провели наблюдение, рассматривание деревьев. И с помощью природных ориентиров, в данном случае — мох на деревьях, определили где север, а где юг.
Царева М.М. «Знакомство с условными обозначениями»
В рамках работы городской проектной площадки по «Развитию познавательной и двигателей активности детей дошкольного возраста по средством спортивного ориентирования». Оживляем знаки! Наше знакомство с условными обозначениями вышло на новый уровень. Теперь они «поселились» на дверях, окнах и других местах. Найдите их всех.